Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Упражнения для развития кинетической и кинестестической основы движений руки

Под кинетической основой речи понимаем способность выполнения серии артикуляционных движений. Примером служат: сначала вытянуть губы вперед - затем улыбнуться; открыть рот - показать широкий язык - поднять его на верхнюю губу - опустить на нижнюю губу - убрать в рот - закрыть рот; осторожно подвигать нижней челюстью вправо - влево; открыть рот - положить язык на нижнюю губу - покашлять с открытым ртом при этом язык находится на нижней губе. Работой кинетического механизма осуществления речевого акта обусловлена способность воспроизводить уже не отдельные звуки, а слова целиком, слоги. Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма, отличного от механизма создания кинестетической схемы произвольного движения.

Скороговорки для отработки звуков

Цель: логопедические скороговорки, скороговорки для отработки звуков, материал для логопедов в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Источник: Сухин, И.Г. Веселые скороговорки для "непослушных" звуков / И.Г. Сухин. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 192 с.

Логопедические скороговорки (и близкий к ним речевой материал)

Назначение: социальное расследование — это сбор данных о семье и детях. Проводится оно для прояснения ситуации, определения задач работы, составления программы работы с семьей, оказания помощи детям.

Источник: Фоменюк И.Н. Особенности работы с кризисной семьей //Социальная работа - 2003 - №3 с.86-88

 Содержание расследования включает исследование:

  1. Личных данных ребенка и семьи.
  2. Повода к расследованию (необходимо ли оно).
  3. Характера заказа (кто сообщил, чей заказ).
  4. Прежние и настоящие контакты с учреждениями и социальными службами. (Кто раньше занимался этой проблемой ребенка (семьи).)
  5. Способы проведения расследования:

а)        определяем цель расследования;

б)        определяем предполагаемые контакты (круг лиц, с кем будет вестись разговор);

в)        определяем, кто будет участвовать в расследовании (специалисты СПЦ);

г)        обозначаем место встреч, формы работы.

  1. Условия успешного социального расследования.

Для того чтобы получить содержательную, полную информацию, необходимо:

  1. Установить контакт с семьей. Выяснить взгляд взрослых на ситуацию и объяснить ребенку, почему мы, социальные работники, пришли в семью.
  2. Присутствие двух специалистов при любой беседе.
  3. Эмоционально-нейтральное восприятие ситуации (не проявлять чувств, не принимать точку зрения одной из сторон).
  4. Показывать детям, что социальный работник относится к ним серьезно, слушать столько, сколько ребенок говорит.
  5. Продумать обстановку встречи (дома, в центре, на улице, в кафе).
  6. Обговорить с семьей план действий: что будем расследовать, кто будет присутствовать, какие специалисты будут участвовать.
  7. Подключить школу, другие учреждения, определить цели, найти общее мнение и учитывать его в работе.
  8. Добиться добровольного участия семьи и продумать продолжительность и частоту встреч.
  9. Продумывать четко каждую беседу и задаваемые вопросы:

а)        в начале беседы задавать вопросы: "Как?", "Когда?" для выяснения фактов и прояснения картины;

б)        вопросы должны быть логическими, исходить из ответов;

в)        должны   присутствовать   гипотетические   вопросы (Если бы ты совершил это, что бы было?);

г)        обращать внимание на разницу действий, поступков (что было, когда не было проблемы, и что происходит теперь);

д)        для прояснения отношений между ребенком и родителями задаются вопросы: "Кто тебе ближе?", "Как было раньше?", "С кем бы ты хотел сблизиться?".

е)        для выяснения предполагаемого мнения других: "Что сказала бы мама?", "Что сказал бы учитель?".

Обязательно необходима ровная интонация и нейтральная позиция социального работника.

IV. Анализ и оценка ситуации (оформляется в виде последовательных записей).

  1. В семье имеются следующие потребности ___________
  2. Ресурсы семьи: ___________________________________
  3. Недостатки семьи: ________________________________
  4. Семья готова сделать: _____________________________
  5. Предполагается, что семья может (не может) сделать:
    Кроме того, требуется помощь:_____________________
  6. Последствия для ребенка,   если предполагаемое будет сделано:
  1. План реабилитации:_______________________________
  2. Решение:_________________________________________

Подпись социального педагога.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Как справиться с шумным классом

Ребенок 6—7 лет, придя в школу, сразу сталкивается с незыблемыми правилами школьной жизни: «На уроке должно быть ти­хо», «На уроке нельзя шуметь».

Такие фра­зы присутствуют в активном профессио­нальном словаре каждого учителя. И каж­дому из нас тоже не раз приходилось их слышать. И это неудивительно, ведь всем нам знакома роль ученика. Если рассматривать социальную роль «ученик» в буквальном смысле слова, то учениками мы были с 6—7 до 17—18 лет, а если подходить к ее определению более глобально, мы остаемся ими на протяже­нии всего жизненного пути. Правильно ли это?

Подробнее...