Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 12-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Телефон: +375 29 726 24 68

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Полезное

Актуальные игры

Физкультурные минутки на логопедических занятиях

«Думающая шапочка» (Э. Баллингер). Кому понравится, чтобы его тянули за уши? Но если ты сам себя потянешь за уши — конечно, осторожно, — это может принести пользу. Указательными и большими пальцами рук потяни за края свои уши в стороны, как будто хочешь их распрямить. Начинай с верхнего края уха и иди вниз до мочки. После 15-кратного потягивания ушей ты сможешь лучше и внимательнее слушать.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков слогового анализа и синтеза

Молчанка
Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ученика. Сначала из числа игроков выбирается помощник ведущего — «наблюдатель». Затем педагог называет слово, а ученики поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в данном слове. (Подбор слов может быть произвольным и тематическим.) За неверные ответы «наблюдатель» раздает ученикам штрафные фишки. За каждую фишку по окончании игры необходимо выполнить то или иное задание.

Дидактические игры для развития слухового восприятия, развития навыков звукового анализа и синтеза

По звуку угадай предмет
Оборудование; ширма, набор звучащих предметов — колокольчик, барабан, погремушка и др. Педагог за ширмой манипулирует игрушками, вызывая их звучание. Дети, отгадывая звучавший предмет, называют его.

Назначение: социальное расследование — это сбор данных о семье и детях. Проводится оно для прояснения ситуации, определения задач работы, составления программы работы с семьей, оказания помощи детям.

Источник: Фоменюк И.Н. Особенности работы с кризисной семьей //Социальная работа - 2003 - №3 с.86-88

 Содержание расследования включает исследование:

  1. Личных данных ребенка и семьи.
  2. Повода к расследованию (необходимо ли оно).
  3. Характера заказа (кто сообщил, чей заказ).
  4. Прежние и настоящие контакты с учреждениями и социальными службами. (Кто раньше занимался этой проблемой ребенка (семьи).)
  5. Способы проведения расследования:

а)        определяем цель расследования;

б)        определяем предполагаемые контакты (круг лиц, с кем будет вестись разговор);

в)        определяем, кто будет участвовать в расследовании (специалисты СПЦ);

г)        обозначаем место встреч, формы работы.

  1. Условия успешного социального расследования.

Для того чтобы получить содержательную, полную информацию, необходимо:

  1. Установить контакт с семьей. Выяснить взгляд взрослых на ситуацию и объяснить ребенку, почему мы, социальные работники, пришли в семью.
  2. Присутствие двух специалистов при любой беседе.
  3. Эмоционально-нейтральное восприятие ситуации (не проявлять чувств, не принимать точку зрения одной из сторон).
  4. Показывать детям, что социальный работник относится к ним серьезно, слушать столько, сколько ребенок говорит.
  5. Продумать обстановку встречи (дома, в центре, на улице, в кафе).
  6. Обговорить с семьей план действий: что будем расследовать, кто будет присутствовать, какие специалисты будут участвовать.
  7. Подключить школу, другие учреждения, определить цели, найти общее мнение и учитывать его в работе.
  8. Добиться добровольного участия семьи и продумать продолжительность и частоту встреч.
  9. Продумывать четко каждую беседу и задаваемые вопросы:

а)        в начале беседы задавать вопросы: "Как?", "Когда?" для выяснения фактов и прояснения картины;

б)        вопросы должны быть логическими, исходить из ответов;

в)        должны   присутствовать   гипотетические   вопросы (Если бы ты совершил это, что бы было?);

г)        обращать внимание на разницу действий, поступков (что было, когда не было проблемы, и что происходит теперь);

д)        для прояснения отношений между ребенком и родителями задаются вопросы: "Кто тебе ближе?", "Как было раньше?", "С кем бы ты хотел сблизиться?".

е)        для выяснения предполагаемого мнения других: "Что сказала бы мама?", "Что сказал бы учитель?".

Обязательно необходима ровная интонация и нейтральная позиция социального работника.

IV. Анализ и оценка ситуации (оформляется в виде последовательных записей).

  1. В семье имеются следующие потребности ___________
  2. Ресурсы семьи: ___________________________________
  3. Недостатки семьи: ________________________________
  4. Семья готова сделать: _____________________________
  5. Предполагается, что семья может (не может) сделать:
    Кроме того, требуется помощь:_____________________
  6. Последствия для ребенка,   если предполагаемое будет сделано:
  1. План реабилитации:_______________________________
  2. Решение:_________________________________________

Подпись социального педагога.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Для комментирования, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Войти с помощью

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з беларускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Сакавік
Прыйшоў сакавік. Знік апошні снег. Прачнуліся ад зімовага сну дрэвы. Першымі абудзіліся бярозы. Па белых ствалах пабег пажыўны сок. (20 слоў)
Вясна
Надышла вясна. Сонейка сагрэла зямлю цёплымі промнямі. Снег панарнеў. На прагалінах зазелянела траўка. Прыляцелі птушкі. Яны пачалі будаваць гнёзды. (20 слоў)
Лета
Ярка свеціць сонейка. Стаіць цёплае надвор’е. У лесе звіняць галасы птушак. На лугавінах цвітуць кветкі. На палях даспявае жыта. (20слоў)

Подробнее...