Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
1 класс. Начало учебного года
Текст 1. У рощи была ива. Не руби эту иву. Эта ива наша. (Л. Толстой)
Текст 2. Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада. (Л. Толстой)
Текст 3. Волк. Летом волк ходит сытый. Дичи много. Придёт зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся. Нечего волку есть. Злые голодные ходят волки, ищут добычу. К деревне подойдут... Где сторожа нет да запоры плохи — не-сдо-бро-вать овце. (Е. Чарушин)
Назначение: ранняя диагностика склонности детей дошкольного возраста к дислексии.
Возраст: дошкольный возраст.
Источник: Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. Спб., 1997; Кобзарева Л.Г., Кузьмина Т.И. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция (практическое пособие). – 2000.
Назначение: проанализировать особенности развития сукцессивных процессов у дошкольников.
Источник: в данной методике использованы речевые пробы, предложенные А.Н. Корневым в методике обследования речи с балльно-уровневой системой.
Возраст: дошкольный возраст.
Назначение: модификация тест-опросника мотивации аффиляции (ТМА) А.Мехрабиана проведена М.Ш.Магомед-Эминовым. ТМА предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности, входящих в структуру мотивации аффиляции: стремление к принятию (СП) и страха отвержения (СО).
Возраст: методика применима для измерения интенсивности мотивов СП и СО у школьников, студентов и взрослых как мужчин, так и женщин.
Тест представляет собой опросник, состоящий из двух шкал: шкалы мотива СП и шкалы мотива СО.
Источник: Практикум по психодоиагностике. Психодиагностические материалы. - М.: Издательство МГУ, 1988. с.94-98
Творческая активность как личностное образование проявляется в преобразующей продуктивной деятельности. Важной ее характеристикой являются динамизм, созидательная направленность, «внутренняя подвижность» личности как внутренний источник творческого саморазвития. Методологически важно иметь в виду и взаимосвязь таких понятий, как «деятельность» и «творчество».
Возраст: старшие дошкольники с ЗПР.
Источник: Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников c задержкой психического развития. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005. — 80 с.
Обследование проводится по известной методике (Г.В. Чиркина, 1992; Г.А. Волкова, 1993; Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, 1991; Л.В. Лопатина, Н.В. Сребрякова, 1994 и др.).