Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1151745/data/www/psmetodiki.ru/templates/dd_garden_40/functions.php on line 205

Источник: Шиляева И.Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие [Текст] / И.Ф.Шиляева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2019. – 105 с.

Данная методика позволяет родителям на основании наблюдения за ребенком оценить степень риска формирования химических форм зависимого поведения.

Инструкция: Вам необходимо прочитать предложенные утверждения и отметить галочкой те пункты, с которыми вы согласны. После чего необходимо подсчитать сумму баллов, выбранных вами пунктам.

Вопрос

Баллы

I. Обнаруживали ли Вы у ребенка:

1.Снижение успеваемости в школе в течение последнего года

50

2.Неспособность рассказать Вам о том, как протекает общественная жизнь в школе

50

3. Потерю интереса к спортивным и другим внеклассным мероприятиям

50

4. Частую, непредсказуемую смену настроения

50

5. Частые синяки, порезы, причины появления которых он не может объяснить

50

6. Частые простудные заболевания

50

7. Потерю аппетита, похудание

50

8. Частое выпрашивание у Вас или родственников денег

50

9. Понижение настроения, негативизм, критическое отношение к обычным вещам и событиям

50

10. Самоизоляцию, уход от участия в семейной жизни

50

11. Скрытность, уединенность, задумчивость, длительное прослушивание магнитофонных записей

50

12. Позицию самозащиты в разговоре об особенностях поведения

50

13. Гневливость, агрессивность, вспыльчивость

50

14. Нарастающее безразличие к окружающему, потерю энтузиазма

100

15. Резкое снижение успеваемости

100

16. Татуировки, следы ожогов сигаретой, порезы на предплечьях

100

17. Бессонницу, повышенную утомляемость, сменяющуюся необъяснимой энергией

100

18. Нарушение памяти, неспособность мыслить логически

100

19. Отказ от утреннего туалета, незаинтересованность в смене одежды и т. п.

100

20. Нарастающую лживость

100

21. Чрезмерно расширенные или суженные зрачки

200

22. Значительные суммы денег без известного источника дохода

300

23.Частый запах спиртного или появление запаха гашиша от одежды

300

24. Потерю памяти на события, происходившие в период опьянения

300

25. Наличие шприца, игл, флаконов, закопченной посуды, марганца, уксусной кислоты, ацетона, растворителей

300

26. Наличие неизвестных таблеток, порошков, соломы, травы и т. п., особенно если их скрывают

300

27. Состояние опьянения без запаха спиртного

300

28. Покраснение глазных яблок, коричневый налет на языке, следы от уколов

300

II. Слышали ли Вы от ребенка:

1. Высказывания о бессмысленности жизни

50

2. Разговоры о наркотиках

100

3. Отстаивание своего права на употребление наркотиков

200

III. Сталкивались ли Вы со следующим:

1. Пропажей лекарств из домашней аптечки

100

2. Пропажей из дома денег, ценностей, книг, одежды и т.д.

100

IV. Случалось ли с Вашим ребенком:

1. Задержание в связи с употреблением опьяняющих средств на дискотеках, вечерах и т. д.

100

2. Задержание в связи с вождением автотранспорта в состоянии опьянения

100

3. Совершение кражи

100

4. Арест в связи с хранением, перевозкой, приобретением или сбытом наркотиков

300

5. Другие противоправные действия, происходящие в состоянии опьянения (в том числе алкогольного)

100

Сумма

 

Интерпретация результатов

Если отмечается существование более чем 10 признаков и их суммарная оценка превышает 2000 баллов, можно с большой вероятностью предполагать химическую зависимость.

Для окончательного разрешения сомнений рекомендуются следующие действия:

  1. Попытаться вызвать подростка на откровенный разговор (лучше это сделать тому человеку, с которым у подростка имеются доверительные отношения).
  2. В домашних условиях или лабораторно пройти тестирование на наркотики.
  3. Срочно обратиться к специалистам (желательно в специализированные центры по профилактике и лечению наркозависимости или к подростковому наркологу, семейному психологу, подростковому психологу, психотерапевту).
  4. Переключиться на режим оказания помощи подростку со сформированной зависимостью


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Методика проведения семейного совета (координация усилий членов семьи)

Цель: координация усилий членов семьи по поиску путей выхода из кризисной ситуации, в которой оказался ребенок.

Источник: Фоменюк И.Н. Особенности работы с кризисной семьей //Социальная работа - 2003 - №3 с.90-91

Участники: широкая семейная сеть, состоящая из родителей, бабушек, дедушек, дядь и теть, соседей, друзей и т.д., участие которых в жизни ребенка является значительным.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru